«Строение и функции зрительного анализатора»
21 марта в 8 «А» классе был проведён открытый урок по биологии по теме: «Строение и функции зрительного анализатора».
Цель урока:
Изучение строения, функций и значения зрительного анализатора;
Задачи урока:
— закрепить содержание понятия «анализатор» и показать особенности его строения на примере зрительного анализатора;
— сформировать знания учащихся о строении и функциях глаза и его частей, особенностях восприятия окружающего мира;
Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, кадеты продемонстрировали свои знания, полученные ранее на уроках биологии, умение работать в группе, в паре и самостоятельно.
Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить детей ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Ученики порадовали грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Закончился урок рефлексией, где практически все кадеты оценили свою активность, рассказали — чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания.